Внесение изменений

В процессе деятельности юридических лиц часто происходят события, которые принуждают менять сведения, находящиеся в документах устава. Причины этого могут быть разные, например:

  • изменение имени гендиректора
  • состав учредителей меняется
  • увеличение или уменьшение капитала
  • изменение юридического адреса или названия
  • перепрофилирование рода занятий
  • другие поправки или изменения, которые нужно вносить в уставные документы

Для регистрации каждого отдельного изменения нужны разные документы. И процедуры изменения сведений происходят по - разному. Поэтому для эффективности и надёжности проведения правильного процесса мы рекомендуем обращаться в нашу фирму, юристы которой предоставляют услуги по регистрации новых данных в уставные документы. Бывают случаи, когда такая деятельность происходит без необходимых знаний и приводит к отказу в регистрации. Для того, чтобы после этого подать ещё одно заявление о внесении изменений, нужно по-новому подготавливать документы, ещё раз платить госпошлину и снова дожидаться своей очереди в налоговую инспекцию. 

В случае несоблюдения сроков подачи документов для регистрации изменений может наступать ответственность, характер которой зависит от степени нарушений. Законодательство РФ предписывает, что вся информация, которая должны находиться в Едином государственном реестре юридических лиц может меняться в случае, если такие изменения сообщаются в течении 3 дней регистрирующему органу. Если такое условие не соблюдается, может возникнуть административная ответственность и наложение штрафа. Более серьезные меры, такие как ликвидация юридического лица, могут происходить после того, как регистрирующий орган подал судебный иск. Причинами для этого могут стать неоднократные нарушения правил регистрации юр. лиц или другие нарушения законодательства. 

Процедуры внесения изменений

Для внесения ясности, как происходит процесс внесения изменений, рассмотрены несколько примеров. В случае изменения уставного капитала до меньшего размера решение об этом набирает силу лишь после надлежащей публикации и государственной регистрации. В случае увеличения размера капитала, он формируется на протяжении года после регистрации. В процедуру входит подготовка надлежащей документации( решение об внесении изменений, доверенности, отредактированная редакция устава, регистрационные карточки), нотариальное заверение новой редакции устава учредителями и подписание документов, оплата пошлины, внесение данных об изменениях в Районную государственную администрацию и получение заверенной редакции устава. 

Для такого незначительного изменения как имя, тоже предназначен особый список новых документов и процедур. Как и для внесения других данных.

Наша компания поможет Вам уладить все вопросы, которые возникнут в процессе регистрации изменений. Наши профессионалы выполнят качественное внесению изменений в уставные документы, учитывая Ваши интересы условия законодательства. Воспользовавшись нашей помощью, Вы забудете проблемы, которые затрагивают сферу изменений уставных документов.